Буксировочные тросы от производителя. Оптом и в розницу. Доставка по России
Уникальные преимущества буксировочных тросов Долезых:

100% гарантия заявленной нагрузки, петли усилены износостойким чехлом и прошиты специальными нитями

Самый полный ассортимент по тоннажу 3,5 - 900 тонн и любая длина

Разные типы и материалы тросов для разных отраслей: ленточные и круглопрядные, из полиэстера и нейлона

Подбор решений для разных способов использования: буксировка по ровной дороге или рывковое вытягивание застрявшего автомобиля

Буксировка

Ленточный буксировочный трос

Узнать оптовую цену
Ленточный буксировочный трос
  • - два слоя ленты прошиты высокопрочными нитями
  • - петли усилены износостойким чехлом
  • - разрывная нагрузка тросов от 3,5 тонн до 900 тонн
  • - 100% полиэстер

Динамический трос Dolezych

Узнать оптовую цену
Динамический трос Dolezych
  • - за счет растяжения троса до 22 % от своей длины вы получите плавное вытягивание застрявшего автомобиля
  • - 100 % нейлон

Круглопрядный буксировочный трос

Узнать оптовую цену
Круглопрядный буксировочный трос
  • - особенность конструкции делает трос гибким и эластичным
  • - хорошо выдерживает динамические нагрузки при рывках
  • - 100% полиэстер с полиамидным сердечником

Стальные шаклы Dolezych

Узнать оптовую цену
Стальные шаклы Dolezych
  • - эффективный тип крепёжного соединения буксировочного троса с автомобилем
  • -  имеет повышенную прочность, долговечность и стойкость к любому внешнему воздействию
  • - BS — предельная нагрузка: 3,5 т, 7 т, 10 т, 14 т, 21 т, 28 т, 35 т, 42 т, 56, 70 т

Получить полный прайс продукции DOLEZYCH

Нажимая на кнопку «Скачать», Вы принимаете условия Публичной оферты и Политику обработки персональных данных
9 8 7 6 5 4 3 2 1
Ответы на популярные вопросы

Остались вопросы?Задайте их нашему эксперту

Малофеев Сергей
Директор по производству
Задать технический вопрос
Чем отличается ремень из полипропилена от ремня из полиэстера?

Плотность полиэстера составляет 1,8 г/см3, а плотность полипропилена 0,91 г/см3. Высокая прочность полиэстера позволяет использовать ремни долгое время в своем первозданном виде. Ремни не растягиваются, не рвутся. Ремни из полиэстера – самые качественные ремни.Полипропилен на вид толще. В реальности слабее и дешевле, чем полиэстер в несколько раз. Боится ультрафиолета (солнца). Восприимчив к жаре – нагревается и растягивается. Не так долговечен. Подойдет только для малых нагрузок.

Почему немецкие ремни служат по 2 года и больше, а российские как повезет?

Два года сохранения рабочих характеристик - по Европейским нормам в течение этого срока стяжной ремень эксплуатируется. Такой срок обеспечивается тройным запасом прочности ленты. Такая лента при экстренных нагрузках не порвется и не растянется. Также запас прочности ленты позволяет длительное время не перетираться и не изнашиваться. 

В России же многие производители или не знают об этом или не делают этого. Покупатель не может проверить какой запас прочности у ленты покупаемого ремня, поэтому у производителей есть соблазн сэкономить на ленте. И к сожалению на практике часто бывает, что лента не выдерживает даже заявленный запас прочности и сразу же изнашивается, растягивается и рвется.

Как узлы влияют на прочность ремня? А что если порванный ремень связать? Или одну часть привязать к кузову автомобиля?

Любой узел, а тем более связывание лент, ведет к снижению предельной нагрузки ленты в 2-3 раза! Ремень, ленту которого связали, можно использовать только в качестве вспомогательного средства, и то очень осторожно. Применять ремень с узлами для крепления грузов запрещается.

При больших нагрузках любой узел (даже если целую ленту просто завязать) ведет к пиковым нагрузкам на часть волокон ленты, что вызывает их разрыв, дальнейший лавинообразный процесс и, далее, разрыв всей ленты.

Можно ли верить биркам на стяжных ремнях?

Верить биркам на ремнях в России нельзя. Нужно проверять реальные характеристики. Слишком часто информация на бирках не соответствует действительности. Это происходит потому, что:

1) Нет единого для всех обязательного стандарта, поэтому каждый производитель вкладывает свое понимание в цифры

2) многие производители просто копируют бирки иностранных ремней, но не проверяют соответствие фактическим цифрам, указанным на бирке

К сожалению проводимые нами тесты в испытательных лабораториях в Германии показывают, что цифры на бирках российских и китайских ремней сильно завышены. Ремни с указанной рабочей нагрузкой в 2500 daN, рвутся при нагрузке 600 daN (примерно 600 кг).

Как продлить срок эксплуатации ремня?

1) Нужно минимизировать трение ремня об острые углы груза (например, используя пластиковые уголки).

2) Нужно минимизировать перегрузки ремня (использовать нужный набор средств крепления, проверять равномерность натяжки, не лениться применить лишние ремни)

3) Нужно применять рекомендованные схему крепления, ведь они рассчитаны на минимальную нагрузку ремня.

4) Нужно быть аккуратным и беречь ремни!

Какую длину буксировочного троса выбрать?

Минимальная длина для безопасной буксировки составляет 4-6 метров. Такая длина считается безопасной для буксирования и прописана в ПДД, но опыт показывает, что этой длины мало для вытаскивания застрявшего автомобиля. Рекомендуем использовать круглопрядный 8 метровый трос, который подойдет и для буксировки в сложенном пополам виде, и для выдергивания застрявшего автомобиля используя всю длину, он прочен и в то же время гибок и эластичен. Короткий или не верно подобранный буксировочный трос может привести к травме или столкновению буксирующего и буксируемого автомобилей.

Как подобрать буксировочный трос по тоннажу?

Рекомендуем подбирать тоннаж буксировочного троса с двойным запасом от массы автомобиля. Т.е. если масса автомобиля 2 тонны, то выбирайте буксировочный трос на 4 тонны. Это связано с тем, что при буксировке на трос возможны рывковые нагрузки. 

Многие водители берут буксировочный трос с еще большим запасом, ведь в дороге Вас могут попросить помочь отбуксировать более тяжелый автомобиль. 

Чем отличаются буксировочные тросы из полиэстера от тросов из нейлона?

Нейлон имеет свойства растягиваться до 22 % от своей длины. Поэтому буксировочные троса из нейлона используют для рывкового вытаскивания автомобиля. Если же нужен жесткий трос, который не растянется (для тяжелой техники), то используются троса из полиэстера.

Какой максимальный вес можно поднять канатным стропом?

Канатные кольцевые стропы GRUMMET изготавливают грузоподъёмностью до 300 т. Причем этот строп "бесконечный", то есть не имеет заплётки или зажимов.

Какими документами комплектуются стропы?

В соответствии с требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", мы комплектуем наши стропы декларацией соответствия, и паспортом качества, где отражены все необходимые технические характеристики изделия.

Остались вопросы или хотите получить коммерческое предложение?

Оставьте заявку для консультации нашего специалиста

Климов АндрейДиректор по продажам

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», Вы принимаете условия Публичной оферты и Политику обработки персональных данных
Выбирая продукцию Долезых – вы выбираете Вашу безопасность