Сайт российского представительства компании Долезых Получить образец
Продукция Долезых это:

более 5800 позиций ассортимента, который не имеет равных в России по качеству и глубине ассортимента

Производство в Германии (г. Дортмунд), Польше (г. Катовице), России (г.Воронеж)

Вся продукция соответствует европейским нормам

Постоянная разработка новых продуктов, для вашей безопасности и удобства

Прямые поставки из Германии эксклюзивных комплектующих и средств крепления/подъема грузов, которых нет в России

Качество продукции Долезых подтверждено экспертами в области безопасности грузов

Выбирая продукцию Долезых – вы выбираете Вашу безопасность
Средства крепления груза

У нас вы найдете все решения для крепления грузов

ремни крепления грузов для любого вида автотранспорта: от легкового до спецтехники

Ремни крепления грузов с рабочей нагрузкой LC от 250 daN до 20 000 daN

Ремни крепления грузов шириной от 25 мм до 75 мм

Большой выбор крюков и концевых элементов: стандартныепрофильные, крюки «ласточкин хвост», однопальцевые крюки и многие др.

Большой выбор натяжителей: стандартные, усиленные, быстросъемные, с измерителем натяжения и многие др.

Любая длина ремней от 1 метра

Используя ремни крепления груза Долезых вы получите:
1

До 2х лет использования ремня, за счет тройного запаса прочности ленты

2

Спокойствие за безопасность груза при длительных поездках, за счет растяжения ленты до 5%

3

Отсутствие проблем при международных рейсах, за счет соответствия ремней евронорме EN 12195-2

Стяжные ремни Долезых:

Для тентовых машин

Для тентовых машин
  • - Ремень шириной 50 мм – самый популярный ремень для крепления груза в России и ЕС
  • - Ремни DOLEZYCH соответствуют европейскому стандарту EN12195-2 «Крепление груза на дорожных транспортных средствах»
  • - Вы сможете использовать ремни для дальних поездок, для опломбированных грузов и будете уверены, что ремень не растянется, а сила прижима не ослабнет, за счет крепкой немецкой ленты с запасом прочности х3 раза по сравнению с рабочей нагрузкой
  • - Ремни крепления грузов DoZurr3000, DoZurr4000, Dozurr5000 со стандартным натяжителем
  • Ремни крепления груза DoMulti с усиленным натяжителем
  • Ремни крепления груза DoPluss с усиленной лентой (9000 daN разрывная нагрузка)

Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом, в т.ч. для рефрижераторов

Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом, в т.ч. для рефрижераторов
  • - Крепление груза для коммерческих перевозок в цельнометаллическом кузове

  • - Ремни с концевиком «ласточкин хвост» для такелажных реек

  • - Надежная фиксация груза обеспечит безопасную перевозку и для груза, и для кузова
  • - Такелажные рейки, штанги телескопические распорные

Для легковых автомобилей

Для легковых автомобилей
  • - Крепление и обвязка груза на крыше, в багажнике и прицепе
  • - Безопасная перевозка мебели, бытовой техники и стройматериалов
  • - Самостоятельная перевозка грузов без найма газели
  • - Кольцевые ремни: DoZurr250, DoZurr500, DoZurr1000
  • - 2х-крюковые ремни: DoZurr250, DoZurr500, DoZurr1000

Для спецтехники и негабаритных грузов

Для спецтехники и негабаритных грузов
  • - Крепление тяжеловесных грузов и спецтехники

  • - Цепные стяжки оснащены предохранительными элементами, предотвращающими непреднамеренное выскальзывание цепи

  • - Диаметр звена цепи: 10 мм, Класс стали: 8
  • - Кованые несущие и удерживающие элементы

Авиа/швартовочные ремни

Авиа/швартовочные ремни
  • - Крепление грузов в самолете
  • - Ширина ремней 35 и 50 мм
  • - Одинарные фитинги с кольцом и крюки
  • - Соответствует нормам: ETSO-C172/ ISO 16049-1
  • - Возможно нанесение логотипа на ленту
  • - Сертификат EASA FORM 1

Мотоциклетные ремни

Мотоциклетные ремни
  • - Крепления мотоциклов при их транспортировке
  • - Ширина ремней 25 и 35 мм
  • - Крюки для крепления S-типа

Эвакуаторные ремни

Эвакуаторные ремни
  • - Двухкомпонентные эвакуаторные ремни
  • - Ширина ремней 35 и 50 мм
  • - Профильные, однопальцевые необоротные и оборотные крюки

Автовозные ремни

Автовозные ремни
  • - 3х-крюковые автовозные ремни
  • - Для крепления легковых авто на автовозе
  • - Профильные, однопальцевые необоротные и оборотные крюки
  • - Резиновые, текстильно-резиновые контроллеры, фиксаторы-косточки и т.п.
  • - Автовозные ремни ROLFO, LOHR и т.п.
  • - Натяжитель совмещен с крюком

Коврик антискольжения DoMatt

Коврик антискольжения DoMatt
  • - Повышение коэффициента трения для стабильности груза 
  • - Размер 5000*250*8 мм
  • - Плотность, 800кг/м.куб
  • - Коврик можно разрезать на полоски для прокладывания груза

Защитный уголок DoLight

Защитный уголок DoLight
  • - Для защиты ремней от перетирания об острые углы груза
  • - Уголки под различную ширину ремней

Скачать полный каталог продукции Dolezych (587 стр.)

Нажимая на кнопку «Скачать», Вы принимаете условия Публичной оферты и Политику обработки персональных данных
крепление19 крепление18 крепление17 крепление16 крепление15 крепление14 картинка13 крепление12 крепление11 крепление10 крепление9 крепление8 крепление7 крепление6 крепление5 крепление4 крепление3 крепление2 крепление1
10 преимуществ ремней крепления груза от Долезых
Изготовлены из полиэстера

Высокая прочность полиэстера позволяет использовать ремни долгое время в своем первозданном виде. Ремни не растягиваются, не рвутся. Ремни из полиэстера – самые качественные ремни.

Ровные стежки специальными нитками

При экстремальных нагрузках места сшивки выдерживают даже больше, чем другие компоненты ремня. Нитки, формы швов, длина швов, количество продольных и поперечных швов, длина стяжка, углубление стяжка – все имеет значение. Все стандартизировано и технологично. Сшивка — это самый ответственный элемент ремня

Запас прочности ленты x3 раза

Запас прочности ленты в 3 раза больше по сравнению с рабочей нагрузкой. При экстренных увеличениях нагрузки (резкое торможение) лента выдержит и не порвется. Например, при рабочей нагрузке ленты в 2500 daN, разрывная нагрузка ленты равна 7500 daN

Растяжение менее 5 %

Вы можете быть спокойны, что груз надежно закреплен в течение всей поездки, ремень не растянется

Соответствие EN 12195

Dolezych GmbH состоит в Европейской комиссии по разработке EN 12195. Продукция и производство проверяется органами по сертификации ЕС. Все ремни производства Долезых соответствуют евронорме

Индивидуальная маркировка каждого ремня

Скрытая маркировка каждого ремня с уникальным номером — даже без бирки найдем: когда, кем, из чего был сделан ремень

Бирка в соответствии с EN 12195

На ремне есть 2 бирки, информация на которых нанесена в соответствии с EN 12195. Бирка голубого цвета означает, что ремень изготовлен из полиэстера (в соответствии с EN)

Информация на бирке соответствует характеристикам

Все ремни проходят тестовые испытания на рабочую и разрывную нагрузку. Вы в 100 % случаев получите соответствие заявленных характеристик фактическим

Экономически выгодная цена

За счет локализованного производства в России, соответствующего всем правилам и требованиям немецкой компании, Вы получите немецкой качество по российской цене

Низкая стоимость владения

Если разделить стоимость ремня на весь срок его эксплуатации, то стоимость владения ремнем, например, в месяц выходит очень низкой

Ответы на популярные вопросы

Остались вопросы?Задайте их нашему эксперту

Малофеев Сергей
Директор по производству
Задать технический вопрос
Чем отличается ремень из полипропилена от ремня из полиэстера?

Плотность полиэстера составляет 1,8 г/см3, а плотность полипропилена 0,91 г/см3. Высокая прочность полиэстера позволяет использовать ремни долгое время в своем первозданном виде. Ремни не растягиваются, не рвутся. Ремни из полиэстера – самые качественные ремни.Полипропилен на вид толще. В реальности слабее и дешевле, чем полиэстер в несколько раз. Боится ультрафиолета (солнца). Восприимчив к жаре – нагревается и растягивается. Не так долговечен. Подойдет только для малых нагрузок.

Почему немецкие ремни служат по 2 года и больше, а российские как повезет?

Два года сохранения рабочих характеристик - по Европейским нормам в течение этого срока стяжной ремень эксплуатируется. Такой срок обеспечивается тройным запасом прочности ленты. Такая лента при экстренных нагрузках не порвется и не растянется. Также запас прочности ленты позволяет длительное время не перетираться и не изнашиваться. 

В России же многие производители или не знают об этом или не делают этого. Покупатель не может проверить какой запас прочности у ленты покупаемого ремня, поэтому у производителей есть соблазн сэкономить на ленте. И к сожалению на практике часто бывает, что лента не выдерживает даже заявленный запас прочности и сразу же изнашивается, растягивается и рвется.

Как узлы влияют на прочность ремня? А что если порванный ремень связать? Или одну часть привязать к кузову автомобиля?

Любой узел, а тем более связывание лент, ведет к снижению предельной нагрузки ленты в 2-3 раза! Ремень, ленту которого связали, можно использовать только в качестве вспомогательного средства, и то очень осторожно. Применять ремень с узлами для крепления грузов запрещается.

При больших нагрузках любой узел (даже если целую ленту просто завязать) ведет к пиковым нагрузкам на часть волокон ленты, что вызывает их разрыв, дальнейший лавинообразный процесс и, далее, разрыв всей ленты.

Можно ли верить биркам на стяжных ремнях?

Верить биркам на ремнях в России нельзя. Нужно проверять реальные характеристики. Слишком часто информация на бирках не соответствует действительности. Это происходит потому, что:

1) Нет единого для всех обязательного стандарта, поэтому каждый производитель вкладывает свое понимание в цифры

2) многие производители просто копируют бирки иностранных ремней, но не проверяют соответствие фактическим цифрам, указанным на бирке

К сожалению проводимые нами тесты в испытательных лабораториях в Германии показывают, что цифры на бирках российских и китайских ремней сильно завышены. Ремни с указанной рабочей нагрузкой в 2500 daN, рвутся при нагрузке 600 daN (примерно 600 кг).

Как продлить срок эксплуатации ремня?

1) Нужно минимизировать трение ремня об острые углы груза (например, используя пластиковые уголки).

2) Нужно минимизировать перегрузки ремня (использовать нужный набор средств крепления, проверять равномерность натяжки, не лениться применить лишние ремни)

3) Нужно применять рекомендованные схему крепления, ведь они рассчитаны на минимальную нагрузку ремня.

4) Нужно быть аккуратным и беречь ремни!

Остались вопросы или хотите получить коммерческое предложение?

Оставьте заявку для консультации нашего специалиста

Климов АндрейДиректор по продажам

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», Вы принимаете условия Публичной оферты и Политику обработки персональных данных
Выбирая продукцию Долезых – вы выбираете Вашу безопасность