Сайт российского представительства компании Долезых
Подъем груза

Стропы ленточные

Круглопрядные стропы

Стропы DoNova из текстильной цепи

Цепные стропы

Канатные стропы

Многоветвевые стропы

Чехлы-защиты для строп

Рым болты – рым гайки

Вертлюжные петли

Приварные петли

Грузоподъемные талрепы

Скобы прямые и омегаобразные

Тали

Захваты

Траверсы

И др. оборудование для подъема груза

Стропы от Долезых это:

Гарантия качества, за счет запаса прочности в 7 раз выше обычной нагрузки

Соответствие стандартам DIN EN 1492-1:2000 + A1:2008 и DIN EN 1492-2:2000 + A1:2008,  РД 24-СЗК-01-01, и единый цветовой код строп.

Разные типы и материалы строп для разных отраслей: антистатические, противабразивные, с латексно-силиконовой пропиткой

Самый полный ассортимент по тоннажу 1 - 700 тонн

У нас Вы найдете все решения для подъема груза:

Стропы текстильные ленточные петлевые и кольцевые

Узнать оптовую цену
Стропы текстильные ленточные петлевые и кольцевые
  • - вариант исполнения по DIN EN 1492-1, рд 24-сзк-01-01
  • - антистатические, водооталкивающие, с RFID датчиками 
  • - залитые в армированную полиуретановую оболочку
  • - противоабразивные с латексно-силиконовой пропиткой
  • - запас прочности 7:1
  • - изготовлены из 100% полиэстера
  • - рабочая грузоподъемность от 0,5 тн до 40 тн.
  • - метраж от 1 метра

Стропы текстильные круглопрядные петлевые и кольцевые

Узнать оптовую цену
Стропы текстильные круглопрядные петлевые и кольцевые
  • - вариант исполнения по DIN EN 1492-2, РД 24-СЗК-01-01
  • - однослойные и многослойные чехлы
  • - грузоподъемностью до 300 тонн
  • - запас прочности 7:1
  • - изготовлены из 100% полиэстера
  • - метраж от 1 метра

Стропы канатные петлевые, кольцевые, груммэты

Узнать оптовую цену
Стропы канатные петлевые, кольцевые, груммэты
  • - заделка заплеткой и опресовкой
  • - рабочая грузоподъемность от 1 тн до 500 тн
  • - запас прочности 6:1, 5:1
  • - стандарты: EN 13414-1, EN 13414-3, EN 13411-2, EN 13414-2, EN 13411-3, РД 10-33-93, РД 10-231-98
  • - повышенная эластичность
  • - для использования в шахтах
  • - Grummet – бесшовная заплетка
  • - Grummet – грузоподъемностью 300 тонн и более

Стропы цепные

Узнать оптовую цену
Стропы цепные
  • - вариант исполнения по DIN EN 818-4, РД 10-231-98, РД 10-33-93, EN 1677
  • - 8, 10, 12 класс прочности стали, нержавеющая сталь
  • - запас прочности 4:1

DoNova®-PowerLift стропы из текстильной цепи

Узнать оптовую цену
DoNova®-PowerLift стропы из текстильной цепи
  • - до 85 % легче металлических аналогов
  • - не тонет в воде, не проводит электричество, не ржавеет
  • - легко укорачивается
  • - стойкая к истиранию и порезам
  • - простая эксплуатация, экономия времени при монтаже, снижает риск несчастных случаев
  • - сертификат DEKRA
  • - для тяжелых условий эксплуатации благодаря отличной стойкости к истиранию, воздействию химических веществ и морской воды
  • - изготовлен из высокопрочных волокон Dyneema при сотрудничестве с DSM
  • - для бережного подъема хрупких и чувствительных грузов
  • - wll 5 000-10 500 kg, 1-2-3-4 ветвевые стропы

Многоветвевые стропы (пауки)

Узнать оптовую цену
Многоветвевые стропы (пауки)
  • - 1-2-3-4 ветвевые
  • - из любого материала (текстильные, круглопрядные, канатные, цепные, DoNova)

Чехлы – защиты для строп

Узнать оптовую цену
Чехлы –  защиты для строп
  • - текстильные
  • - полиуретановые
  • - стропы в армированной, полиуретановой заливке

Рым болты – рым гайки

Узнать оптовую цену
Рым болты – рым гайки
  • - 8, 10 класс прочности стали, нержавеющая сталь
  • - удлиненные, с ключом, c подшипником, вращающиеся под нагрузкой, для СИЗ
  • - стандарты DIN 580, DIN 582, EN 1677-1, DIN EN 13, DIN 228, EN 795/96, DGUV
  • - размерность M6-M48

Вертлюжные петли

Узнать оптовую цену
Вертлюжные петли
  • - 8, 10 класс прочности стали, нержавеющая сталь
  • - вращающиеся, с центрированием, для сварки, с овальным звеном, с крюком
  • - стандарты DIN 895, DIN 894, EN 1677-1, DIN EN 13, DIN 228, Safefactory 5, DGUV
  • - размерность M6-M150

Приварные петли

Узнать оптовую цену
Приварные петли
  • - 8, 10 класс прочности стали, нержавеющая сталь
  • - c одним основанием, с двойным основанием, с крепежными винтами, для крепления к краю, с приваренным основанием
  • - грузоподъемность 1.5 т- 100 т
  • - стандарты ISO 4017 (DIN 933/10.9), ISO 4762/10.9, DIN EN 1090, EN 12640 - EN 75410 - EN 12195/1, DIN 18800, EN 287-1, DGUV

Грузоподъемные талрепы

Узнать оптовую цену
Грузоподъемные талрепы
  • - открытого, закрытого типа
  • - виды: кольцо-кольцо, крюк-крюк, кольцо-крюк, вилочные
  • - стандарты: DIN 1480, DIN 1478
  • - размерность M5-M36

Скобы грузоподъемные

Узнать оптовую цену
Скобы грузоподъемные
  • - прямые и омегаобразные
  • - с шплинтовым механизмом, с резьбой
  • - Green Pin, DIN 82101, DIN EN 13889
  • - грузоподъемность от 0.33 т- 1550 т
  • - коэффициент запаса прочности 4:1, 5:1, 6:1, 8:1
Тали
  • - тали цепные рычажные, тали ручные цепные, электрические цепные
  • - алюминиевый корпус, стальной корпус, усиленная ручка
  • - запас прочности 4:1
  • - грузовая оцинкованная цепь откалибрована в соответствии с EN 818-7
  • - стандарт EN 13157
  • - грузоподъемность от 0.25 т- 25 т
Захваты
  • - захваты Terrier
  • - для листового металла
  • - для труб
  • - контейнерные
  • - магнитные
  • - для бочек, для жд рельс и колес, для опалубки и другие
Траверсы
  • - линейные
  • - трубные
  • - H- образные
  • - T- образные
  • - пространственные
  • - для полотенец монтажных и другие

Получить полный прайс продукции DOLEZYCH

Нажимая на кнопку «Скачать», Вы принимаете условия Публичной оферты и Политику обработки персональных данных
Грузоподъём_36 Грузоподъём_35 Грузоподъём_34 Грузоподъём_33 Грузоподъём_32 Грузоподъём_31 Грузоподъём_30 Грузоподъём_29 Грузоподъём_28 Грузоподъём_27 Грузоподъём_26 Грузоподъём_25 Грузоподъём_24 Грузоподъём_23 Грузоподъём_22 Грузоподъём_21 Грузоподъём_20 Грузоподъём_19 Грузоподъём_18 Грузоподъём_17
Ответы на популярные вопросы

Остались вопросы?Задайте их нашему эксперту

Малофеев Сергей
Директор по производству
Задать технический вопрос
Чем отличается ремень из полипропилена от ремня из полиэстера?

Плотность полиэстера составляет 1,8 г/см3, а плотность полипропилена 0,91 г/см3. Высокая прочность полиэстера позволяет использовать ремни долгое время в своем первозданном виде. Ремни не растягиваются, не рвутся. Ремни из полиэстера – самые качественные ремни.Полипропилен на вид толще. В реальности слабее и дешевле, чем полиэстер в несколько раз. Боится ультрафиолета (солнца). Восприимчив к жаре – нагревается и растягивается. Не так долговечен. Подойдет только для малых нагрузок.

Почему немецкие ремни служат по 2 года и больше, а российские как повезет?

Два года сохранения рабочих характеристик - по Европейским нормам в течение этого срока стяжной ремень эксплуатируется. Такой срок обеспечивается тройным запасом прочности ленты. Такая лента при экстренных нагрузках не порвется и не растянется. Также запас прочности ленты позволяет длительное время не перетираться и не изнашиваться. 

В России же многие производители или не знают об этом или не делают этого. Покупатель не может проверить какой запас прочности у ленты покупаемого ремня, поэтому у производителей есть соблазн сэкономить на ленте. И к сожалению на практике часто бывает, что лента не выдерживает даже заявленный запас прочности и сразу же изнашивается, растягивается и рвется.

Как узлы влияют на прочность ремня? А что если порванный ремень связать? Или одну часть привязать к кузову автомобиля?

Любой узел, а тем более связывание лент, ведет к снижению предельной нагрузки ленты в 2-3 раза! Ремень, ленту которого связали, можно использовать только в качестве вспомогательного средства, и то очень осторожно. Применять ремень с узлами для крепления грузов запрещается.

При больших нагрузках любой узел (даже если целую ленту просто завязать) ведет к пиковым нагрузкам на часть волокон ленты, что вызывает их разрыв, дальнейший лавинообразный процесс и, далее, разрыв всей ленты.

Можно ли верить биркам на стяжных ремнях?

Верить биркам на ремнях в России нельзя. Нужно проверять реальные характеристики. Слишком часто информация на бирках не соответствует действительности. Это происходит потому, что:

1) Нет единого для всех обязательного стандарта, поэтому каждый производитель вкладывает свое понимание в цифры

2) многие производители просто копируют бирки иностранных ремней, но не проверяют соответствие фактическим цифрам, указанным на бирке

К сожалению проводимые нами тесты в испытательных лабораториях в Германии показывают, что цифры на бирках российских и китайских ремней сильно завышены. Ремни с указанной рабочей нагрузкой в 2500 daN, рвутся при нагрузке 600 daN (примерно 600 кг).

Как продлить срок эксплуатации ремня?

1) Нужно минимизировать трение ремня об острые углы груза (например, используя пластиковые уголки).

2) Нужно минимизировать перегрузки ремня (использовать нужный набор средств крепления, проверять равномерность натяжки, не лениться применить лишние ремни)

3) Нужно применять рекомендованные схему крепления, ведь они рассчитаны на минимальную нагрузку ремня.

4) Нужно быть аккуратным и беречь ремни!

Какую длину буксировочного троса выбрать?

Минимальная длина для безопасной буксировки составляет 4-6 метров. Такая длина считается безопасной для буксирования и прописана в ПДД, но опыт показывает, что этой длины мало для вытаскивания застрявшего автомобиля. Рекомендуем использовать круглопрядный 8 метровый трос, который подойдет и для буксировки в сложенном пополам виде, и для выдергивания застрявшего автомобиля используя всю длину, он прочен и в то же время гибок и эластичен. Короткий или не верно подобранный буксировочный трос может привести к травме или столкновению буксирующего и буксируемого автомобилей.

Как подобрать буксировочный трос по тоннажу?

Рекомендуем подбирать тоннаж буксировочного троса с двойным запасом от массы автомобиля. Т.е. если масса автомобиля 2 тонны, то выбирайте буксировочный трос на 4 тонны. Это связано с тем, что при буксировке на трос возможны рывковые нагрузки. 

Многие водители берут буксировочный трос с еще большим запасом, ведь в дороге Вас могут попросить помочь отбуксировать более тяжелый автомобиль. 

Чем отличаются буксировочные тросы из полиэстера от тросов из нейлона?

Нейлон имеет свойства растягиваться до 22 % от своей длины. Поэтому буксировочные троса из нейлона используют для рывкового вытаскивания автомобиля. Если же нужен жесткий трос, который не растянется (для тяжелой техники), то используются троса из полиэстера.

Какой максимальный вес можно поднять канатным стропом?

Канатные кольцевые стропы GRUMMET изготавливают грузоподъёмностью до 300 т. Причем этот строп "бесконечный", то есть не имеет заплётки или зажимов.

Какими документами комплектуются стропы?

В соответствии с требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", мы комплектуем наши стропы декларацией соответствия, и паспортом качества, где отражены все необходимые технические характеристики изделия.

Остались вопросы или хотите получить коммерческое предложение?

Оставьте заявку для консультации нашего специалиста

Климов АндрейДиректор по продажам

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», Вы принимаете условия Публичной оферты и Политику обработки персональных данных
Выбирая продукцию Долезых – вы выбираете Вашу безопасность